» Главная » Статьи » Топ-7 страхов перед интернет покупками и методы борьбы с ними

Топ-7 страхов перед интернет покупками и методы борьбы с ними

 

Несмотря на стремительный рост объемов интернет-продаж, все еще остались люди, считающие данный вид шопинга неприемлемым. Несмотря на все очевидные плюсы и удобство онлайн-покупок, они по старинке ходят на рынок и часами скитаются по универсамам в попытках подобрать ту самую вещь нужного размера. Однако все причины недоверия к онлайн-шопингу на поверку оказываются лишь неоправданными страхами. Давайте разберемся, чего боятся покупатели в интернет-магазинах.

 

Страх перед возможностью получить товар низкого качества

 

Каталог интернет-магазина предлагает вам всего лишь изображение вещи? Это не так! Для каждой единицы продукции составлено подробное описание с указанием материала, изготовителя. Вы можете рассмотреть фото «под лупой», чтобы увидеть швы и мелкие детали. Дополнительную информацию о качестве дают нам отзывы, публикуемые клиентами, уже купившими даны товар. Чтобы окончательно избавиться от риска получить некачественную вещь – совершайте покупки исключительно в проверенных магазинах, имеющих высокий авторитет и многолетний опыт продаж. Такие торговые сети не станут предлагать подделку. Их прибыли зависят в основном от объемов продаж, а значит – от доверия каждого покупателя.

 

«Хочу увидеть вещь, потрогать и примерить!»

 

Это чаще всего можно услышать от сторонников оффлайновых покупок. На самом деле не все знают, что и товар из интернет-магазина можно примерить. Многие из крупных сетей предоставляют подобную возможность. Главное, чтобы были соблюдены два условия: оплата наличными курьеру (тогда вы можете детально изучить вещь дома) или самовывоз из розничной точки (в примерочной которой вы убедитесь в правильном выборе). Для жителей крупных городов, как правило, предоставляется возможность заказать несколько пар обуви с примеркой и выбрать только подошедшую.

 

Сложности с обменом и возвратом

 

Зачастую обменять товар на другой размер или вернуть его продавцу совсем не сложно. И даже если условия магазина предусматривают оплату вами обратной доставки – приобретение чаще всего все равно оказывается выгоднее, чем в стационарной торговой сети. К тому же нет гарантии, что купив что-то на рынке и разочаровавшись в качестве, вы сможете без проблем сдать это обратно.

Интернет покупки - легко и удобно

Чтобы освободиться от этого страха нужно внимательно изучить правила работы интернет-магазина в части обмена и возврата. Вы сами убедитесь: это совершенно не сложно и не опасно!

 

Товар привезут испорченным или не вовремя

 

Здесь опять же следует учесть рейтинг магазина. Крупнейшие сети имеют свою службу доставки, что гарантирует своевременность получения и целостность покупки. Более мелкие предлагают воспользоваться стандартными компаниями-перевозчиками, которые в свою очередь также имеют авторитет среди населения. Так если вы хотите сэкономить на доставке и выбираете малоизвестную компанию с сомнительными отзывами – то вполне можете получить поврежденную посылку.

 

Стоимость доставки в зависимости от перевозчика не настолько разнится, чтобы рисковать целостностью заказа.

 

Недостаток информации

 

Порой в каталогах отображается недостаточно информации о товаре. Узнать все, что нужно, вы можете у менеджеров. Постарайтесь заранее подготовить вопросы, которые вас интересуют. Тогда диалог будет наиболее конструктивным. А вот при покупке на рынке продавцы, а вернее реализаторы товаров часто не знают деталей производства, технических характеристик и даже не имеют сертификатов.

 

А вдруг мошенники!

 

Опасаясь стать жертвой обмана, мы часто боимся вводить личные данные, необходимые для оплаты, и вносить деньги за покупку наперед. В сети и вправду довольно много мошенников. Но крупные магазины ведут с ними постоянную борьбу, совершенствуя способы защиты сделки и вашей информации. Кроме того, сегодня многие из онлайн-торговцев предлагают воспользоваться для оплаты сетью PayPal, которая признана наиболее безопасной. Это позволяет не вводить личные данные для совершения сделки.

 

Негативный опыт

 

Порой при первой покупке онлайн мы остаемся недовольными, что отталкивает от дальнейших заказов. Причины:
• мы еще не умеем выбирать проверенные магазины,
• не считаем нужным читать длинные мануалы о выборе товаров
• руководствуемся принципом: «Здесь дешевле – куплю тут!».
В итоге товар может быть некачественным и прийти не вовремя.

 

Попав в такую ситуацию, не стоит думать, что интернет-продажами занимаются одни жулики. Проанализируйте свои ошибки и пересмотрите отношение к онлайн-шопингу.